Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
+7(925)8725111

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание производится: при соблюдении правил эксплуатации; если недостатки возникли по вине изготовителя или продавца; если серийный номер и модель изделия совпадают с серийным номером в базе серийных  номеров продавца или изготовителя, а так же с моделью изделия.

Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие повреждения и неисправности:

- механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, царапины, следы горения или плавления, наличие следов попадания влаги, вздутие микросхем и иные механические повреждения), возникшие после передачи изделия клиенту, вследствие нарушения клиентом правил эксплуатации изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы;

- неисправности изделия, возникшие из-за попытки самостоятельного ремонта физическими или юридическими лицами, не имеющими полномочий на его гарантийный ремонт.

Гарантийные обязательства не распространяются на аксессуары, зарядные устройства, АКБ и самостоятельно установленное программное обеспечение.

По закону обмен или возврат технически сложного товара, подлежащего гарантийному обслуживанию на территории РФ производится только в двух случаях:

1. Товар новый, то есть им не пользовались (например покупали в подарок - подарок не понравился).

2. В случае обнаружения в товаре существенных недостатков. Подтверждением существенного недостатка является акт АВТОРИЗОВАННОГО сервисного центра производителя товара, в котором указывается невозможность ремонта данного изделия (производственный брак) или ремонт невозможно произвести в разумные сроки (более 25 рабочих дней). В случае отсутствия авторизованного сервисного центра в Вашем регионе - вопросы о выявленных недостатках решаются с продавцом или изготовителем.

Условия гарантии.

Замена товара производится только при наличии упаковочной коробки и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

Мы всегда оперативно реагируем на любые претензии наших клиентов. Все обоснованные претензии будут решены. Наш принцип: главное, чтобы покупатель остался доволен.

Если у вас остались вопросы по гарантийному обслуживанию, Вы всегда можете проконсультироваться у нас по телефонам указанным на главной странице нашего интернет-магазина.

Яндекс.Метрика